Чат-бот для общения с клиентами / фонд «Второе дыхание»

charityshop

Краткое описание

Фонд «Второе дыхание» занимается сбором ненужных вещей с благотворительными целями и для переработки.
Существует сложность в коммуникации с клиентами. Желание сделать чат-бот обусловлено тем, что на сайте есть вся основная информация, однако пользователи её не читают, а пишут однотипные вопросы на почту фонда. Для увеличения скорости ответа и в целях оптимизации времени сотрудников решено сделать чат-бот на сайте.

Задача
Основные задачи:
– коммуникационная задача: продумать, где пользователям будет удобно вступать в диалог (мессенджеры, сайт или соцсети) и как (диалог, матрица и тд);
– техническая задача: выбрать решение для диалога (создать чат бот на базе WordPress, интегрировать готовое решение на сайт и тд).

Контекст
Фонд работает по трём направлениям:
1. Улучшение качества жизни людей в сложной жизненной ситуации. Это как раз про помощь одеждой в регионах.
2. Снижение нагрузки на экологию города. Это как раз про то, что фонд отдает на переработку ненужные простыни и прочее.
3. Фонд занимается трудоустройством людей из социально незащищенных групп (выпускники детских домов, молодежь с инвалидностью, бездомные, люди с криминальным прошлым и психическими заболеваниями).

Одежду и ненужные вещи фонд принимает в своих магазинах CharityShop и с помощью 45 контейнеров, которыми пользуются 70 тысяч человек в год.
Проблема: на сайте вся необходимая информация о деятельности фонда есть, но она внутри. Гипотеза – если человек получает информацию в режиме диалога с чат-ботом, то он её найдёт быстрее.

Кто нужен в команду
– разработчик
– дизайнер

Photo credit: http://bf-secondwind.ru/